О порядочности и соблюдении авторских прав.

лунный календарь Светланы Алликас

мой лунный календарь на 2011 год

Сегодня от одной из своих подписчиц, Ольги, получила экземпляр рассылки Марины Гинтер, которая стала обладательницей базы моих подписчиков, приобретя с аукциона мою рассылку “Лунный календарь удачи: 365 составляющих счастья”.

Выпуск рассылки называется “Время собирать драгоценные камни..”


Цитирую дословно текст, который возмутил меня до глубины души:


“У Вас есть лунный календарь Светланы Алликас на 2011 год ?

У нас к Вам необычное предложение:

“Поменяй старое на новое”

Только представьте, насколько приятно продолжать получать дополнительные возможности, просто за то, что однажды Вы уже купили что-то действительно Вам необходимое!

А что если бы Вам предложили обменять уже полученный товар на новый? При том, что отдавая электронный товар, Вы все равно оставляете его себе. А значит, Вы ничего не теряя, только приобретаете! Разве это не прекрасно?!

Что сделать, чтобы получить календарь на таких выгодных условиях?

1. Пришлите нам календарь Светланы (в качестве доказательства, что Вы его действительно приобрели) и
2. Оплатите подписку на “Ритмы Жизни” на 6 или 12 месяцев.”

А теперь мои комментарии:

Я, Светлана Алликас , НИКАКИХ полномочий Марине Гинтер на проведение такой акции  не давала, как и прав на распоряжение моим календарем.

Я , конечно, никому из вас не могу запретить сделать то, что она предлагает- в частности доказывать, что вы приобретали у меня календарь и посылать ей.

просто на секунду остановитесь и подумайте, было бы приятно вам, если бы за вашей спиной кто-то вот таким способом распоряжался тем, что создано вашим трудом.

Сам по себе факт приобретения  моей бывшей рассылки с аукциона нормален.

Но то, что она сейчас делает, явно смахивает  на безобразную спекуляцию как минимум, и на грубое нарушение авторских прав.

Свое письмо ей я уже написала.

Насчет уважения подписчиков, к которым обращается Марина Гинтер с таким предложением, я промолчу.

Это решать вам.

С уважением, Светлана Алликас

PS

после того, как я отправила Марине и Дмитрию Гинтер свое письмо с требованием написать отказ от своих предложений, я получила вот такой ответ

Когда у Вас уляжется возмущение, перечитайте пожалуйста еще раз выпуск где говорится об акции и выпуски до него.  В спокойном состоянии Вы поймете, что все “спекуляции” лишь плод вашего воображения, так же как и нарушение авторских прав.

Марина посвятила Вам часть текущего выпуска.
Больше этого повторятся не будет.

И Вы пожалуйста не донимайте нас подобной ерундой.

Всего Вам наилучшего
Дмитрий Гинтер

А затем они выпустили очередной выпуск рассылки, в  которых настаивают на своей акции и приносить свои извинения не собираются.

Вот этот выпуск, кому интересно http://subscribe.ru/archive/rest.esoteric.moon/201104/19230248.html

No comments , как говорится.

Видимо, авторам рассылки неважно, какими методами они пользуются . Что ж, это лишний раз свидетельствует об их “уважении” к своим, в том числе и “купленным” подписчикам.

Не забывайте однако, уважаемые господа Гинтеры, что люди не так глупы, как вам кажется.

Авторы, предлагающие через лунный календарь найти путь к гармонии и пользующиеся при этом  ТАКИМИ методами, вряд ли могут рассчитывать на  любовь, уважение и доверие своих читателей.

Светлана Алликас

 

50 Комментариев к “О порядочности и соблюдении авторских прав.”

  1. Ирина
    апреля 19, 2011

    Отвратительно! Таких людей нужно привлекать к ответствености!
    Светлана, подписываюсь под каждым твоим словом! Мы с тобой!
    Ирина.

  2. Марина
    апреля 19, 2011

    Это отвратительно! Если купила рассылку, то и ищи сама клиентов. Я лично думала, что это Светлана вернулась. Я подписывалась на рассылку Светланы, а не Марины. На каком основании она решила, что я ее подписчик. Предпочитаю выбирать САМА, не люблю навязывание, да еще такое бессовестное!!!!! Хотела ей с мужем написать, но они убрали форму для отправления сообщения. Жулики!!!

  3. Ирина
    апреля 19, 2011

    Такие люди очень непорядочные и на них надо подавать иск в суд. Видимо, эта дама всю жизнь устраивает свою жизнь за счёт других разработчиков.

  4. Лидия
    апреля 19, 2011

    Плагиат – он и есть плагиат.
    Воровство – это воровство, и обьяснить его ничем невозможно.
    Этого ли не знать людям, пытающимся нести сокровенные знания!

  5. Cветлана
    апреля 19, 2011

    Светлана, спасибо вам, что вы написали это письмо ! Меня по крайней мере удивил сей факт по поводу бесплатного обмена  вашего календаря на календарь Гинтер ….
    Некрасивый поступок – однозначно…. и зачем нам ,  вашим,  читателям менять лунный календарь  , который нас успешно сопровождает  и помогает нам – отказываться или менять , не вижу здесь никакой логики .
    Я очень вас люблю и уважаю ( хотя мы и незнакомы) , но у меня есть такое ощущение через ваш календарь , что он составлен заботливым и любящим меня человеком , который предупреждает , советует , оберегает –  спасибо вам за все ваши труды и заботу !!!

    С уважением,
    Светлана

  6. Елена
    апреля 19, 2011

    Здравствуйте, Светлана!
    Я с удовольствием читала Вашу рассылку и пользовалась Вашими советами, но календаря не покупала.
    Формат новой рассылки Марины и Дмитрия Гинтера мне тоже нравится.
    То, что они выкупили рассылку и продолжили, начатое Вами – хорошо.
    Плохо, конечно, то, что они решили действовать, отталкиваясь от Ваших результатов и я понимаю Ваше возмущение, но стОЯт ли они ВАШИХ НЕРВОВ?
    Если они делают зло – оно к ним так или иначе вернется.
    А Вы продолжайте делать добро и не обращайте внимание на происки конкурентов!
    С уважением, Елена Толочная.

  7. Маруся
    апреля 19, 2011

    Хера вам мадам надо? Есть претензии? Идите в суд! Я вас судить не собираюсь!!!!!!!

  8. Маруся
    апреля 19, 2011

    А вы оказывается публикуете только комменты в свою пользу!!! здОрово!

  9. Мария Мирошниченко
    апреля 19, 2011

    Света, ты сильнее их обоих. И мудрее. Ты как маяк, который освещает правильный путь.
    Ты ведь сама понимаешь, чьи это происки… Ведь твой дар, твои знания и мастерство служат все во благо.
    У меня сейчас ощущение раскачивающегося маятника.
    И это надо им, но не тебе.
    Посмотри – за тобой идут люди! Их не надо заманивать! Они сами к тебе тянутся!
    А проблемы – они растворятся, с помощью СВЕТА…

    Я тебя очень люблю.

  10. Оксана Лесницкая
    апреля 19, 2011

    Здравствуйте, Светлана.

    Я сегодня отписалась от навящивой рекламы продавцов лунного календаря Гинтеров. Некрасиво и непорядочно делать такие заявления. Я не понимаю, почему обязаельно нужно предлагать свой продукт, паразитируя на чужом труде? Так, конечно, проще, но эта реклама для меня звучала как анти-реклама себе, то есть спекуляция чужим именем была козырем…Очень некарсивый ход!

  11. Ирина
    апреля 19, 2011

    Вы, Алликас, бросили свои подписчиков, погнавшись за “длинным рублем”, вот и бегите за ним!

  12. ana ivan
    апреля 19, 2011

    Dorogaia Svetlana,
    Raduites! Dolgie godii vii rabotali pro ludi ne trebuia nichego vzamen ,a teper u vas polno druzei luibishtih vas i vashe tvorchestvo!Skolko stakanov goriachee coffe popili vashi podpischiki iz zelogo sveta i skolko lubov vii otpravilil k nam s muzikalniih afirmazii i skolko…
    Blagodarnih VASHEGO truda ludei est na svete!
    ETO NE S DENGAM,ETO OPLACHIVAETSIA LUBOVIU I BLAGODARNOSTI! Ana

  13. Клещук Ольга
    апреля 19, 2011

    Света, здравствуй!
    Всегда была и буду на твоей стороне.
    Прочитав сегодня рассылку четы Гинтеров с жалкими оправданиями и нападками в твой адрес, от рассылки отписалась. Пропал интерес и доверие к авторам…

  14. Оксана
    апреля 19, 2011

    Cветлана, здравствуйте. Прежде, чем писать Вам, прочла все коменты и сделала вывод:непорядочность заметили все и в меру своего возмущения прокоментировали. Радует, что вы не удаляете злобные коменты.
    Что касается меня, мне тоже не понравилась спекуляция Вашим именем. Я приобрела календарь, пользуюсь им с удовольствием. Немножко неудобно то, что ссылки все открываются через интернет. У меня летом в селе не будет интенета, поэтому подумываю о том, чтобы распечатать некоторые рекомендации.
    Я понимаю, что Вы продали проект, и на первый взгляд никакого отношения не имеете к дальнейшему его развитию. НО!!Считаю, чтобы достичь своих каких-то высот, НЕЛЬЗЯ, НЕЭТИЧНО НЕ…. пользоваться чужими достижениями без разрешения. Это все равно, что без разрешения взять в чужом доме что-либо. Человек, может быть, и сам бы дал, попроси только…
    Так что полностью разделяю Ваше возмущение. Пожалуйста, обязательно покажите наши коменты администрации. Она, я уверена, примет правильное решение. То есть закроет проект

  15. Екатерина
    апреля 19, 2011

    Светлана, получив то письмо, я просто от рассылки отписалась, этим высказав своё мнение!

  16. Екатерина
    апреля 19, 2011

    Извините добавлю, чем мне лично может помочь Гинтеровский календарь, если 9000 рублей для них всё ещё большие деньги, я ставлю перед собой совсем другие высоты, хорошо, что они об этом написали, сразу поняла, что нам не по пути. Так же зацепило, что она так гордиться своими длинными волосами, никогда не понимала, как можно длиной волос гордиться, но это наверное потому, что у меня волосы быстро растут, я над ними не трясусь.

  17. Оксана
    апреля 19, 2011

    А еще, Светлана, пожалуйста, рассмотрите возможность составления “365…” на следующий, 2012 год. Я понимаю, что до него, как на коленках до Луны, но все же…Возражения не принимаются.

  18. Алла
    апреля 19, 2011

    Посмотрим как быстро потрут)

    Врединка 20 апреля 2011 года, 13:13
    Уважаемая Марина Гинтер!
    А Вам не кажется, что Ваши замечания, адресованные Светлане, мягко говоря – некрасивы.
    “Но факт остается фактом – она эту рассылку, а значит и Вас, её подписчиков, бросила. Отказалась от Вас. Ради других более интересных проектов или ради денег…”
    во-первых, Светлана вела этот проект с незапамятных времен вела эту рассылку на голом энтузиазме. БЕСПЛАТНО! и право каждого заниматься тем, что ему нравится, тем более, что денег со своих подписчиков, она не брала. Соответственно, Ваши фразы “бросила” и т.д. – из разряда “сказки бабушки Арины”
    во-вторых, то количество подписчик, которое есть у данной рассылки, исключительно заслуга Светланы! и будьте как минимум благодарны ей за это.
    Теперь относительно Вас:
    “Месяц назад мы приобрели право вести эту рассылку. Не самым лёгким способом. За право ведения рассылки нам пришлось заплатить 9 тысяч рублей – это немалые деньги для нашей семьи” Глагол “пришлось” неуместен. Вас никто не заставлял! Купили Вы этот проект исключительно из коммерческих соображений, Вам дешевле было купить раскрученную подписку, чем пройти путь Светланы – начать все с нуля, делать это БЕСПЛАТНО несколько лет, набрать многотысячную аудиторию подписчиков, а потом уже заняться продажей своего календаря.
    “Светлана, нам Ваш календарь не нужен, потому что наш лунный календарь Ритмы Жизни – на порядок лучше” – опять таки очень спорно! И раз он Вам не нужен, то зачем обращаться к подписчикам с предложением об обмене?
    Ответить Удалить

  19. Мария Мирошниченко
    апреля 19, 2011

    Отвечу на комментарий Ирины (не знаю какой, не знаю откуда): Спешу вас разочаровать, нас никто не бросал. Все были предупреждены. И каждый сделал свой выбор.
    И ваши нападки на Светлану Алликас – безосновательны.
    И ещё – на будущее:
    Из вашего сообщения чувствуется не только неуважение к человеку, которого вы считали своим авторитетом, но и серьёзная ненависть к деньгам…
    Хотя, зачем я вам об этом…

  20. Дмитрий Гинтер
    апреля 19, 2011

    Светлана, объясните, хотя бы теоретически,

    каким образом отдавая бесплатно СВОЙ календарь мы нарушаем ВАШИ авторские права?

  21. Elena
    апреля 19, 2011

    К сожалению, с оригиналом текста рассылки Марины Гинтер ознакомиться не удалось, похоже он из архива удален. Может уже испугались?
    Так что, чтобы иметь доказательства, подписчикам, получившим тот пресловутый выпуск стоит его сохранить!
    К сожалению, я его не получала, хоть и не отписывалась от рассылки.

  22. Mokhira
    апреля 19, 2011

    Некрасиво и неэтично было завязывать перепалку в рассылке. Очень некрасиво и невежливо ответили господа Гинтеры разработчику и человеку, собравшему огромнейшую аудиторию рассылки, благодаря которой они теперь спамят в наши почтовые ящики. Было неприятно читать такое грубое обращение с автором. Соответственно, я отписалась, т.к. не хочу получать позитивные “наставления” от людей, которые о позитиве и правилах хорошего тона знают лишь по наслышке.
    Согласна с Мариной, я не подписывалась на рассылку Гинтеров, была удивлена возрождением рассылки и, кстати, их подобное кривляние в эфире сыграло в пользу моей отписки.
    Светлана, Вам больших творческих успехов!!!

  23. Elena
    апреля 19, 2011

    Отвечаю сразу же на свой предыдущий комментарий.
    Нашла в архиве рассылки “супер”-предложение.
    Скажу только одно, зачем посылать САМ календарь в качестве доказательства?
    Если Гинтерам нужно доказательство, есть куча других способов. (Сама просьба доказательства по-моему, ничего противозаконного не содержит, ваш выбор, вы же скидку получаете за это).
    Похоже им нужен САМ календарь. Но зачем таким сложным способом? он стоит всего ничего, купил и пользуйся, изучай, ищи нестыковки или зачем он им вообще? Плагиат создавать? Так у них же уже есть свой календарь.
    Короче говоря, действия алогичные и аморальные, по поводу незаконности судить не берусь, пусть юристы разбираются.
    В любом случае, меня всегда настораживают предложения похожих товаров, реклама которых содержит охаивание конкурентного товара. “мой товар лучше, потому, что твой – хуже” Очень убедительное доказательство…

  24. Зоя
    апреля 19, 2011

    Светик! Всегда так бывает, когда выходишь на новый уровень: пространство вокруг начинает возмущаться – “ты что с ума сошла, бросать своих подписчиков – они же без тебя как детки без титьки”
    Это тебе очередная проверочка на прочность.
    Но ты же лучше нас знаешь, что если одной дверью дали по лбу, значит, рядом другая дверь только и ждёт, чтобы ты в неё вошла.
    А ты уже вошла. И мы за тобой!!
    Смелее вперёд! А эти Шариковы пусть потявкают..

  25. Лариса
    апреля 19, 2011

    Здравствуйте, Светлана!
    Очень жаль, что есть люди желающие заработать не приложив ни капельки усилий, но надеюсь, что это вас не сильно огорчит и Ваш “Лунный календарь” будет и дальше существовать и на следующий год и на много лет вперед!

  26. admin
    апреля 19, 2011

    Дмитрий Гинтер: Светлана, объясните, хотя бы теоретически,

    каким образом отдавая бесплатно СВОЙ календарь мы нарушаем ВАШИ авторские права?

    Дмитрий, Вы меня удивляете ОЧЕНЬ своим вопросом! Но что ж, если Вы нуждаетесь в таких объяснениях, пожалуйста: Вы предлагаете подписчикам выслать ВАМ МОЙ календарь. Вы его НЕ покупали. Вы к его составлению не имели НИКАКОГО отношения. Вы делаете это ЗА МОЕЙ спиной, как автора календаря, обращаясь к людям, которые знают МЕНЯ, а не Вас. И Вы спрашиваете, как Вы нарушаете мои права?
    Какое право Вы имеете на получение моего информационного продукта, да еще таким способом?
    О том, что Вы спекулируете моим именем в рассылке, которая на 80 процентов состоит из МОИХ подписчиков, я уже не говорю. Люди, в большинстве своем, даже не поняли, что акция исходит от Вас, а не от меня. Считая Вас мом правопреемником. Комментарии здесь , по-моему, говорят весьма красноречиво о том, что и как Вы делаете.

  27. Дмитрий Гинтер
    апреля 19, 2011

    Светлана, прошу Вас оставив на время эмоции, спокойно, рассудительно и аргументированно ответить на вопрос:

    Как раздавая СВОЙ календарь я могу нарушаю ВАШИ авторские права?

  28. Лариса
    апреля 19, 2011

    Я согласна со многими девочками: когда я подписалась на рассылку, то подумала, что Света вернулась.Мне её рассылка очень нравилась.Но потом поняла, что что-то не так- вроде стиль Светин…и не Светин.Вроде композиционное построение её…и не её. Но потом с каждым разом рассылка становилась всё более агрессивная по рекламе продажи календаря.Но тут я уже поняла-не Света.Хотелось бы обратиться к Марине и Дмитрию. То, что вы купили рассылку, хорошо.Хорошее дело должно продолжаться.Но, пожалуйста, не надо никого копировать, найдите свой неповторимый, новый стиль, новую композицию и т.п.Просто работайте в радость.Ведь вы же неглупые люди и согласитесь, что всё, что вы связали со Светланой,ну это просто мягко говоря…гм, непорядочно.И тем более не нужно делать нелициприятные экивоки в адрес Светланы, это тоже непорядочно.Я думаю, что вы умные люди и поймёте, что в данном случае просто перехитрили самих себя.Ну что ж, каждый имеет право на ошибку, все мы люди.Главное- её увидеть и исправить достойно.В жизни всё, кроме смерти, поправимо.В таких случаях я всегда говорю себе:”Навреное, люди думают, что они будут жить вечно”.

  29. Екатерина
    апреля 19, 2011

    Очень удивилась и обрадовалась, когда увидела возобновление рассылки, и была сильно разочарована от ее нового формата. Поэтому последующие письма Гинтер удаляла, не читая, как спам, и пропустила это их немыслимое предложение. У меня просто нет слов! Непорядочно – это очень мягко сказано!!! От рассылки отписалась.
    Светлана, к Вам отношусь с большим уважением и желаю больших творческих успехов!!!

  30. admin
    апреля 19, 2011

    Дмитрий Гинтер: Светлана, прошу Вас оставив на время эмоции, спокойно, рассудительно и аргументированно ответить на вопрос:

    Как раздавая СВОЙ календарь я могу нарушаю ВАШИ авторские права?

    Дмитрий, свою позицию я уже объяснила. Продолжая задавать свой, один и тот же вопрос, в неловкое и смешное положение Вы ставите прежде всего себя.
    Вы зачем -то делаете акцент совсем не на том . Я тогда задам вопрос Вам: По какому праву Вы , распространяя СВОЙ календарь, требуете от МОИХ подписчиков ВЗАМЕН выслать ВАМ МОЙ?
    Ведь у Вас есть свой календарь. При чем тут мой?

  31. Вика
    апреля 19, 2011

    Свет мне таких людей во первых не жалко, во вторых они должны получать по заслугам! Если даже ты хочешь пиара, то нужно достичь этого самому! Свет ты свисни если помощь нужна!!! я думаю мы все сделаем все, что в наших силах.

  32. Юлия
    апреля 19, 2011

    Светлана!
    Я перечитала несколько раз рассылку Марины, так как не могла понять – а зачем нужно присылать ваш лунный календарь Марине и Дмитрию? Свой календарь они уже выпустили – вот и рекламируйте его своим читателям.
    Зачем еще нужен календарь Светланы? Хотите с него “слизать” то, чего нет у вас?
    Рассказ о покупке ими базы подписчиков – ну просто вообще ни в какие ворота не лезет!!! Зачем рассказывать на стр своей рассылки о том, что они купили подписку Светы за 9000 руб? Купили – хорошо, вот и “облизывайте” своих подписчиков, чтобы они остались при вас! А вот после такого сообщения,если бы я входила в число их подписчиков, то отписалась бы СРАЗУ, так как это просто плевок в лицо!
    На самом деле, это просто ДЕШЕВЫЙ и БЕСТАКТНЫЙ пиар своей рассылки!
    Ребята может не в курсе, что перед тем, как закрыть рассылку, Света сообщила всем подписчикам -почему она это делает корректно и понятно.
    Конечно, оставлять такие вещи без внимания не стоит, но и тратить свои силы на то, чтобы привить людям порядочность тоже не нужно – они этого просто не поймут и не примут.
    И я уверена, что результат будет однозначен – половину своих клиентов они растеряют!
    А тебе, Светлана, удачи и творческих успехов.

  33. Дмитрий Гинтер
    апреля 19, 2011

    На Ваш ответ я отвечу:

    Нам ВАШ календарь не нужен. Нам нужно только доказательство что у того кто хочет купить НАШ календарь есть ВАШ. В самом принципе нам достаточно даже просто вопроса от подписчика “как или куда можно его отправить?”. В этом случае НАШ календарь до конца 2011 года получит бесплатно.
    Мы не хотим брать с человека деньги за те месяцы которые он оплатил Вам.

  34. Дмитрий Гинтер
    апреля 19, 2011

    А теперь пожалуйста ответе на мой вопрос:

    Как раздавая СВОЙ календарь я нарушаю ВАШИ авторские права?

  35. Олена
    апреля 19, 2011

    Я тоже думала, что это Светлана вернулась…но к моему разочерованию это лишь группа плогиатов…Светлана, я на все 100% Вас подкрепляю!

  36. Гульнара
    апреля 19, 2011

    Здравствуйте, Светлана! Свой комментарий напишу не для Вас, а для оппонентов. Вам хочу еще раз выразить свою искреннюю благодарность, за всё, что Вы сделали. Я, к сожалению, поздно стала получать рассылку Светланы, которая мне очень нравилась. Бесплатная рассылка – и все должны понимать какой титанический труд вложен, затраты времени, души, желание научить, помочь нам же. Тем, кто написал, что Света бросила нас, отвечу – когда люди находят другую работу, которая их больше устраивает по разным причинам, то они меняют работу. Вот и думайте, прежде чем писать. Рассылку от Гинтеров я Слава Богу не получала. Не пойму смысла такого обмена. Хотите запустить свой календарь, который лучше – ВПЕРЕД!!! Как это сделала в свое время Света. А так это смахивает на облегчение своего труда – пойдем по пути наименьшего сопротивления, по уже проторенной дорожке, используя чужое наработанное – то есть ищем легкие пути. И почему мы должны выслать как подтверждение календарь Светланы совершенно не понятно??? Запускайте свой)
    Тем, кто написал, что Светлана погналась за длинным рублем отвечаю – это похоже Гинтеры погнались за длинным рублем, причем так удобненько – основываясь на чужом труде. И ГЛАВНОЕ!!! О человеке судят по поступкам!!! Так вот и судите! Я была подписчицей Светланы, пока подписка была бесплатной. Но купить новый календарь на 2011 год я не смогла по очень простой причине – я инвалид-колясочник, живу на свою пенсию. Мой мир – это моя квартира. И вы, здоровые люди должны понимать (если некоторые способны понимать) что для таких как я общение с миром – это интернет! Так вот, когда Светлана узнала об этом, она мне календарь ПОДАРИЛА!!! Почувствуйте разницу цены для меня и 9000 для Гинтеров. Те, кто клюют Светлану и пишут хамские комментарии, вы видите разницу в поступках? И почаще вспоминайте выражение – не суди, да не судим будешь! На счет приведенных комментов в календаре Гинтеров – это можно и самим написать, это не доказательство уникальности их календаря. И последнее – не стоит тратить время на занятие не хорошими делами, интриги, копание в чужом белье, на хамские комментарии (наверное “подсадные утки”))) считать чужие деньги ( якобы Света погналась за длинным рублем) Помните – время скоротечно, несчастье может случиться с каждым, поэтому время надо тратить на СВОИ труды, на проживание своей жизни, на рождение и выведение в свет СВОЕГО детища (календаря)) А то так и время уйдет.
    Светлана, сердечное спасибо Вам за Ваши труды, отзывчивость, спасибо, что Вы есть. Терпения Вам. Постарайтесь не тратить свою душу на недостойное. Здоровья Вам и всего доброго!!!

  37. admin
    апреля 19, 2011

    Нам ВАШ календарь не нужен. Нам нужно только доказательство что у того кто хочет купить НАШ календарь есть ВАШ. В самом принципе нам достаточно даже просто вопроса от подписчика “как или куда можно его отправить?”. В этом случае НАШ календарь до конца 2011 года получит бесплатно.
    Мы не хотим брать с человека деньги за те месяцы которые он оплатил Вам.

    Ну так и подарили бы всем подписчикам рассылки, которую Вы не нарабатывали годами, а просто купили, свой календарь. По доброте душевной. И начали бы набирать СВОИХ новых подписчиков, зарабатывая авторитет с нуля.
    Подписную базу купить можно. Авторитет – нет.

    И , если вам это было так нужно, на худой конец, хотя бы спросили у меня разрешения сослаться на мое имя и календарь. Если бы мое имя не имело для вас ни малейшего значения, как и мой календарь, Вы не стали бы на них ссылаться.
    И тут Вы просто пошли путем наименьшего сопротивления.
    Попробуйте поставить себя на мое место- и Вы получите исчерпывающий ответ на Ваш вопрос.

    К тому же, Вы же сами четко дали мне понять, что все мои дальнейшие действия для Вас ничего не значат.

    из нашей переписки в службе поддержки

    Зачем же Вы сейчас так настоятельно требуете от меня ответа?
    Вам , кроме того, ответило множество Ваших читателей.
    И отвечать ЕЩЕ РАЗ на этот вопрос я не буду. Не трудитесь его задавать в четвертый раз.

  38. Дмитрий Гинтер
    апреля 19, 2011

    Ну так и подарили бы всем подписчикам рассылки, которую Вы не нарабатывали годами, а просто купили, свой календарь.

    Мы так и сделали. Более 3000 человек скачали наш календарь на март и апрель.

    А Вы почему боитесь прямо ответить на мой вопрос?

  39. Алла
    апреля 19, 2011

    “Дмитрий Гинтер пишет:
    20 апреля 2011 в 7:36

    Ну так и подарили бы всем подписчикам рассылки, которую Вы не нарабатывали годами, а просто купили, свой календарь.

    Мы так и сделали. Более 3000 человек скачали наш календарь на март и апрель.

    А Вы почему боитесь прямо ответить на мой вопрос?”

    Дмитрий, извините, но Ваша рассылка выходит с явно коммерческой целью. И как правильно отметили подписчики, рекламы в ней гораздо больше, чем информации.
    Подарок март-апрель – это скорее рекламная акция, Вам же нужно было показать всей аудитории, что ваш календарь ничуть не хуже. Потому что к информации, подаваемой Светланой, все привыкли. К внешнему виду, к разделам и т.д.
    Повторюсь, лично меня больше всего возмутило вот это:“Но факт остается фактом – она эту рассылку, а значит и Вас, её подписчиков, бросила. Отказалась от Вас. Ради других более интересных проектов или ради денег…”
    Звучит достаточно гаденько. Она, дескать, плохая, вас, подписчиков, кинула на произвол судьбы! А тут нашлись мы, такие все из себя добрые, хорошие…”подобрали, обогрели”, на 2 месяца календарь подарили.

  40. Екатерина
    апреля 19, 2011

    Новые владельцы рассылки, вместо того, чтобы извиниться за неэтичный поступок, пытаются оттянуть внимание от сути вопроса, превращая комменты в клоунаду.
    Данная рассылка была одной из моих любимых и я тоже была разочарована её изменением после ухода Светланы. Теперь же в первую очередь обращаешь внимание на навязчивую рекламу, которая назойливо лезет в глаза. Удовольствие от пользования календарём потерялось(((

  41. Лариса
    апреля 19, 2011

    Дмитрий, ваши комментарии из серии “на колу мочало-начинай сначала”.Вам задаётся один вопрос, вы на него не отвечаете.Зато всё время муссируете свой, как-будто не слышите ничего.Мы тоже хотим услышать простой ответ на вопрос- зачем вам нужен календарь Светланы?И не надо опять ответов типа “В самом принципе нам достаточно даже просто вопроса от подписчика “как или куда можно его отправить?”, я вас умоляю!Ну сделали большую глупость, ну имейте же мужество это признать и исправить положение.Поверьте, люди гораздо более ценят,когда человек честно признаёт свои ошибки, чем начинает всячески юлить.Или же вам надо опять вашими же словами-Пришлите нам календарь Светланы (в качестве доказательства, что Вы его действительно приобрели)?И если опять про авторские права-вы просто не имеете права требовать Светин календарь. По-моему тут больше сказать нечего…Очень грустно…

  42. Агата
    апреля 19, 2011

    Насколько я понимаю, Дмитрий Гинтер просто желает, чтобы все подписчики с разбегу бросили Светлану и стали пользоваться его продуктом? Самому трудится неохота? Репутацию подмочили …

  43. Дмитрий Гинтер
    апреля 19, 2011

    Алла, Екатерина, Лариса, попридержите пыл иначе самим потом будет очень стыдно.

    Я от Светланы пытаюсь получить ФАКТ нарушения авторских прав. Она отмалчивается. А потому что нет фактов! И нет нарушения авторских прав.

    Перейду тогда еще к одному обвинению:

    Меня зовут Светлана Алликас.
    Я автор календаря , которым Марина Гинтер спекулирует .
    http://subscribe.ru/archive/rest.esoteric.moon/201104/18172205.html

    Светлана, где Вы увидели что Марина спекулирует Вашим календарем?

    Укажите пожалуйста факт.

  44. admin
    апреля 19, 2011

    Дмитрий.. :) )), ну, если ВЫ считаете именно так, то НИКАКИЕ мои ответы Вас не переубедят. И , собственно говоря, ВАС конкретно к обсуждению данной темы я не приглашала. ВЫ уже Все сказали. И я Вам тоже. Поэтому давайте закончим эти бессмысленные игры. Ваши действия сказали все сами за себя. И , как видите, не только мне.

  45. Галина
    апреля 19, 2011

    Здравствуйте, уважаемые читатели и подписчики. Читаешь комментарии и диву даешься. То что Светлана отдавала частичку себя рассылке, трудно поспорить. Но, если честно сказать, последние пол года, а то и больше, её рассылка явно желала быть получше,и не было никакого желания даже просто почитать. Что плохого в том, что Гинтеры оживили и сделали рассылку интереснее? Или попросили прислать ранее купленный календарь взамен на новый?
    А вот зачем мне читать письма от Светланы, где она пишет, что “Вас купили”? А о том что она “Нас продала”, она умалчивает. Отказаться от рассылки – это было её решение. Так зачем же теперь она выносит на публику свои недовольства. Что-то не нравится, пусть разбирается напрямую с оппонентами.
    А по поводу коммерции, Света тоже продавала свой календарь. И Гинтеры пусть продают, труд должен оплачивться. Да и не так уж и дорого они продают, и качество хорошее. И их рассылка пока достойна уважения. И, как я думаю, дорогие подписчики, не нужно делать скоропалительных заключений и принимать чью-то сторону. Это обычные неурядицы.
    Время все расставит по местам.

  46. admin
    апреля 19, 2011

    Ну, безусловно, Галина. Время – оно такое :) Вот еще одну точечку поставило )) В понимании кто есть кто. Я приглашала остаться со мной в рассылке только тех, кто ХОЧЕТ. Вы – видимо, не хотели. Зачем же остались?
    Ок, эту ошибочку мы исправим, не проблема.
    А вот по поводу того, что я “Вас продала” – не надо. Потому как продавала не я, а сервис рассылки subscribe.ru И он же получил обозначенные Дмитрием 9000 рублей.
    Не я. Я просто официально объявила о закрытии рассылки.
    Администрация subscribe.ru в связи с этим выставила ее на аукцион и заработала свои деньги.
    Поэтому, не разобравшись, не стоит бросаться словами.
    Ну, а об остальных Ваших выводах и умозаключениях – промолчу, Галина. Ну, не стоит обвинять человека в том, что он невнимательно читал все комментарии и сделал совсем неправильные выводы.

  47. Дмитрий Гинтер
    апреля 19, 2011

    Дмитрий.. :) )), ну, если ВЫ считаете именно так, то НИКАКИЕ мои ответы Вас не переубедят.

    Почему не переубедят. Найдите место в рассылке (благо она в открытом доступе) где сказано что мы продаем ВАШ календарь. Или найдите человека который у нас купил ВАШ календарь. Или хотя бы человека которому мы его предложили купить или даже просто дали.

    Если найдете – значит такой факт есть. И мы на самом деле занимались противоправными действиями. И должны как минимум извиниться.

    Это ФАКТЫ, а все остальное эмоциональные сопли и эмоциональные слюни.

    Укажите ФАКТЫ спекуляции или признайте, что факта спекуляции не было.

  48. ирина
    апреля 19, 2011

    Галина, когда подписка не нравится, то от неё отписываются:) Вы чего полгода ждали? И от “оживлённой” подписки таких комментариев не получают)

  49. admin
    апреля 19, 2011

    Дмитрий, я поняла :) Вам просто очень хочется, чтобы последнее слово осталось за Вами. Ок. :) Читатели все САМИ расставят по своим местам. Где факты, а где сопли и слюни.

    Дорогие мои читатели и подписчики!
    Спасибо большое всем вам за горячую поддержку и теплые слова!
    У меня появилась хорошая идея. Созидательная .
    И видимо, я скоро приступлю к ее реализации.

    Комментирование этого поста я закрываю. Дальнейшее обсуждение ничего нового к сказанному не добавит.

  50. Ольга
    апреля 19, 2011

    Есть такая японская пословица: Теша говорит – теща права, свекровь говорит – свекровь права, у каждого своя правда. Светлан,если люди не понимают в чем они не правы, им никогда не докажешь это.Но придет свой черед и для них, а вот когда они окажутся в ситуации более сложной, вот тогда они, может быть, поймут – как это… и каково это…Они еще не доросли до серьезного…

Besucherzahler Beautiful, pretty and sexy single women
счетчик посещений